Многие производители не заботятся о внешнем виде выпускаемых устройств. В самом деле, думают они, какая разница?Напихать в невзрачный корпус побольше всего да продать подешевле. Но они ошибаются.
Красивую вещь прежде всего приятно держать в руках, а мегабайты, мегапикселы и мегагерцы зачастую не так уж и сильно влияют на то, сколько людей будут ее вожделеть.За примером ходить далеко не надо - наверняка большинство из вас помнит мобильники линеек LG Chocolate и Shine, дизайн которых без зазрения совести копировали многие производители мобильных телефонов и аудиоплееров. Время не стоит на месте, и компания тоже не остановилась на достигнутом.
Имиджевый телефон LG Secret
Новая модель серии Black Label (в которой выходили Chocolate и Shine) называется Secret, но не думайте, что LG скрывает от нас его характеристики. Напротив, “Секрету” есть чем гордиться. Во-первых, корпусом из углеродного волокна; во-вторых, закаленным фронтальным стеклом и наконец, сенсорным дисплеем. К тому же к услугам пользователя 5-мегапиксельная камера, к которой прилагается видеоредактор MovieMaker, позволяющий смонтировать ролик прямо на ходу. Еще одна полезная функция - возможность синхронизировать телефон с компьютером по Bluetooth, чтобы не мучиться с кабелем. В общем, за такую штуковину, которая появится в продаже буквально со дня на день, не грех и 17 тысяч рублей отдать.
Конечно, этот ЛДжи Сикрет на картинке выглядит здорово, но все-таки я бы за такую цену его покупать не стала: не люблю ни слайдеры, ни сенсорные экраны. Мне как-то милее традиционные “кирпичики”, пусть и не с такой яркой внешностью, но зато более функциональные и дешевые.
А чем вам не угодил корпус Л Джи Сикрет? Вполне приличный вид, достаточно много различных функций. Вы де не внешним видом телефона будете хвастаться? Хотя многие “клюют” именно на внешность, а не на функции.