Автомобильный видеорегистратор Lexand LR-2500

Чем российского автовладельца не удивить, так это видеорегистраторами. Вот и еще один в поле зрения - Lexand LR-2500: бюджетная модель с хорошими возможностями. В ряду себе подобных хвастаться функциональными или техническими особенностями эта модель не может, хотя и считается основательным середнячком, однако несомненно привлечет внимание аудитории, считающей основной задачей регистратора качественное ведение съемки.

Первое, на чем останавливается искушенный взгляд автолюбителя - это приметная надпись на корпусе регистратора Lexand LR-2500, разглашающая тайну страны-производителя. Но это не традиционное “Made in China”, а весомое российское “Сделано в Китае”, гордо расположенное рядом с объективом камеры на задней стороне устройства. Для многих такое признание повлечет за собой мгновенную потерю интереса, ибо “наслышаны и напробовались” российские граждане товаров из Поднебесной. С подобным мнением спешить не стоит: производителем и владельцем бренда числится российская компания “Лаборатория Лександ”, а Китай обеспечивает тираж. На качество сборки и материалов владельцам электроники Lexand жаловаться не приходится, так что обходить вниманием регистратор из-за его китайского происхождения кажется нецелесообразным. Посмотрим, что родила русско-китайская дружба.

Lexand LR-2500

Автомобильный видеорегистратор Lexand LR-2500 - устройство компактное, так что водители, не привыкшие к присутствию в поле зрения постороннего предмета на лобовом стекле, нервных срывов не получат. Обзору гаджет не мешает, хотя совсем миниатюрным не стал - все в пределах нормы для бюджетного класса. Тонким его тоже не назовешь, но легок - милые сердцу россиянина “сто грамм” позволяют считать, что регистратор не будет под собственным весом падать вместе с кронштейном. Последний, кстати, для бюджетного сегмента почти уникален: тонкая пластина туго входит в корпус, так что снять его без применения силы, порой значительной, не удастся, зато присоски, хоть и крепятся к стеклу почти намертво, легко отделяются, если потянуть за “лапки”. Такое жесткое крепление позволяет избежать естественных колебаний камеры в процессе записи - несомненное достоинство для видеорегистратора.

Дизайнеры над Lexand LR-2500 долго не мудрили: модель похожа на фотоаппарат. Изюминку вносят кнопки управления, расположенные по бокам экрана с захватом торцевых сторон - по три с каждой. Во-первых, красное на черном всегда смотрится агрессивно-элегантно, во-вторых - кнопки широкие, напоминают клавиши, каждая снабжена не только символом, но и пояснением. Управление интуитивное, никаких проблем с перемещением по меню и настройкой нет. На передней панели (хотя для водителя она будет задней) имеется объектив камеры в окружении восьми инфракрасных светодиодов, там же находятся динамик и микрофон. На правом торце регистратора обнаруживается слот под карту sd, разъем питания от прикуривателя и порт microUSB.

Заднюю панель регистратора занимает экран. Два дюйма диагонали даже по сравнению с мобильником выглядят скромно, однако наш подопытный и не предназначен для просмотра фильмов в компании друзей. Записи, сделанные в процессе движения, просмотреть можно, однако для детального разбора все же понадобится экран побольше. Естественно, бюджетная модель предполагает и недорогую матрицу, сделанную по технологии TFT. Как следствие - качество изображения низкое, а экран бессовестно бликует и слепнет. Недостаток был бы существенным, не будь на поверхности здравого соображения: сомнительно, что использоваться устройство будет для развлечения, а периодически обращаться к отснятому материалу можно, смирившись с неудобствами. Низший ценовой сегмент обычно все оправдывает вопросом “а что вы хотели по такой стоимости?”- и имеющий претензии обычно понимает, что сделать из дешевого регистратора дорогой медийный центр не получится.

Lexand LR-2500, как выясняется, регистратор спартанский. Ничего лишнего, кроме необходимых функций, он не умеет. С одной стороны, переплачивать за ненужные опции не придется, с другой - GPS значительно облегчает жизнь водителю, в том числе и определяя местонахождение в процессе записи. Но на нет и суда нет - помним о бюджетном решении и не расстраиваемся. Зато наш герой снимает видео в разрешении 1280х720, причем 5 Мп - вовсе не рекламная уловка. Угол обзора камеры составляет 120, а, значит, в поле зрения объектива попадают и обочина, и соседние полосы движения. В общем, к основному назначению придраться не получится - наблюдатель справляется на ура. Запись ведется роликами по 2,5 минуты и, к сожалению, с зазором около 1 секунды между ними. Критичным не будет, но слегка неудобным - вполне. Старые файлы замещаются новыми, так что о переполнении карты памяти можно не заботиться. Правда, придется подумать о ее приобретении с самого начала эксплуатации: встроенной памяти регистратор не имеет, а карта в комплект не входит - для кого-то это “дополнительные расходы”, а для кого-то возможность выбрать самому соотношение “объём памяти/затраты”.

Последнее, что стоит упомянуть - комплектация. Кронштейн, сам регистратор, инструкция, шнур для прикуривателя, шнур usb, совмещенный с композитным выходом для подключения к ТВ. В принципе, ничего больше и не требуется. Однако производитель обещает нам возможность работы в качестве веб-камеры, стоит лишь найти и установить специальные драйвера. Слегка разочаровывает шнур питания - длинный и мешает в салоне авто. А обойтись без него нельзя: несмотря на наличие аккумулятора, время автономной работы ничтожно мало - около часа.

Как видим, ничего сверхъестественного на сей раз “Лаборатория Лександ” нам не предложила. Основное преимущество Lexand LR-2500 это цена (~3400 рублей) и качество исполнения. В его пользу говорят неплохая камера, съемка HD, наличие инфракрасной подсветки, хорошее крепление, удобное управление и понятный интерфейс. Впрочем, всем этим не пренебрегают и конкуренты. Столь же традиционны и недостатки: собственной памяти нет, экран низкого качества, “временной зазор” между роликами, отсутствие карты памяти в комплекте. Выбор за будущим владельцем, и, скорее всего, он будет ориентироваться на цену. Lexand LR-2500 - не самый дешевый вариант, так что ждать огромного объема продаж не приходится - качественный крепкий середнячок в черно-красном облачении.


1 отзыв

  1. виктор сказал(а):

    Купил этот Lexand 2500 за 2500рублей. Врагу не пожелаешь эту китайскую модель,намучился с ней.Очень ненадежна, капризна и дешева. Как я понимаю, продается у нас втридорога, себестоимость-копейки.Не брать даже под угрозой расстрела.
    1)Отвратительное дешевое крепление на присосках,убого выглядит и ненадежное.
    2)Металлическая планка от держателя присосок жестко входит в сам регистратор. Если нужно снять регистратор со стекла, приходится отрывать всю конструкцию вместе с присосками.
    3)В корпусе регистратора щели-видны внутренности.
    4)штекер кабеля питания от прикуривателя неплотно входит в сам регистратор и при движении может выпасть из регистратора.
    5)регистатор отказывается работать при жаре +35 градусов.
    6)при заведении машины регистратор включается от кабеля прикуривателя и может тут же самопроизвольно отключиться.

    comment-bottom

RSS лента отзывов про гаджет Автомобильный видеорегистратор Lexand LR-2500.

Тут отзывы, к сожалению, недопустимы.